Распространенной проблемой является выход из строя оси тележки заднего балансира
— Причины - превышение рекомендуемой грузоподъемности, жесткие условия эксплуатации или несвоевременное обслуживание.
— Не устранение этой неисправности приводит к выходу из строя других узлов: концевых опор, реактивных штанг, рессор, при этом, при движении возникает крен, биение и вибрация задней подвески и как следствие к значительным затратам Клиента.
Процесс замены
— Ремонт производится с соблюдением всех требований технической документации и использованием специнструмента Скания;
— Используется пресс не менее 70 тонн;
— Для температурного воздействия используется азот, индукционное и газосварочное оборудование;
— В процессе замены используется спецоснастка.
Стоимость работ и запасных частей.
Уточнить стоимость работы и запасных частей можно по телефону 8-800-700-13-05, Ориентировочная минимальная стоимость работ от 25 000р за одну ось (на демонтированной траверсе).