Седельный тягач Scania STREAMLINE R500 Highline

 
 

Шасси

Рама

усиленная рама H-класса с лонжероном      толщиной  9,5 мм

Межосевое расстояние

3 700 мм

Макс. нагрузка на переднюю ось

8 500 кг

Макс. нагрузка на заднюю ось

1 500 кг

Подвеска передняя

параболические рессоры 3Х29

Стабилизатор

на передней оси, нормальной жесткости.

Подвеска задняя

пневматическая.

Система регулировки уровня шасси

базовая, с выносным пультом.

Указатель нагрузки на заднюю ось

есть

Шины: передние –

              задние –

385/55-22,5

315/70R22,5

Кабина

Тип

CR19H

Подвеска кабины

пневмоподвеска в 4-х точках.

Спальник

2 спальных полки: раздвижная нижняя, шириной 700-900, и верхняя, шириной 700 мм.

Выдвижной холодильник под спальной полкой

есть

Раскладной столик

есть

Наружный вещевой ящик

есть

Замок

Центральный с дистанционным приводом.

Тонированное лобовое стекло

есть

Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой

есть

Электрические стеклоподъёмники

есть

Люк в крыше электрический

есть

Кондиционер и климат-контроль

есть

Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт

есть

Комбинация приборов   

«цветная»(с функцией «Поддержка водителя»).

Рулевое колесо

Регулируемое

Тахограф

Цифровой на 2 водителя.

Круиз- контроль с управлением на рулевом колесе

есть

Радиомагнитола с управлением на рулевом колесе

есть

Подготовка под установку: ГД-рации, FMS

есть

Комплект спойлеров по периметру кабины

есть

Двигатель

Марка:

SCANIA DС16_06 500 ЕURO 4 (SCR)

SCANIA DС16_19 500 ЕURO 5 (SCR)

 

Дизельный с турбонаддувом и интеркулером. 8-цилиндровый V-образный. 16-литровый,

Макс. мощность:

368 кВт (500 л.с.) при 1 900 мин-1 ЕURO 4 (SCR)

368 кВт (500 л.с.) при 1 800 мин-1 ЕURO 5 (SCR)

Макс. момент:

2400 Нм при 1 100 – 1 400 мин-1 ЕURO 4 (SCR)

2500 Нм при 1 000 – 1 350 мин-1 ЕURO 5 (SCR)

Ограничитель скорости

85 км/ч

Коробка передач

Марка

SCANIA GRS905R 14-ступенчатая, включая

2-е ползучие передачи. 

Ретардер

R 3500.

Сцепление

однодисковое, с защитой от перегрузки.

Главная передача

 

R780 Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.

Топливная система

Алюминиевые топливные баки 

500л + 500л.

Запирающияся крышки топливных баков

есть

Подогреватель топлива

есть

Топливный влагоотделитель c подогревом

есть

Тормозная система

EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС

есть

Тормоза на всех осях

Дисковые

Осушитель воздуха

есть

Автоматический моторный замедлитель

есть

Парковочные тормоза на передней и задней осях

есть

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи

две 24 В емкостью 225 Ач.

Базовый выключатель массы АКБ

слева на шасси.

Генератор

100 А.

Пневмосигнал за бампером

есть

Фары с смывателем и корректором.

есть

Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь

есть

Передние противотуманные фары и габаритные огни белые

есть

Дополнительное оборудование

Боковые обтекатели шасси

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Электроразъемы,2х7.

Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм

Пластина крепления седельного устройства 22 мм

Высота седельного устройства 1150 мм.

Защита глушителя