Седельный тягач Scania STREAMLINE R400

 
 

Шасси

Рама

усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм 

Межосевое расстояние

3 700 мм

Макс. нагрузка на переднюю ось

7 500

Макс. нагрузка на заднюю ось

11 500

Подвеска передняя

параболические рессоры 3Х29

Стабилизатор

передней оси, нормальной жесткости 

Подвеска задняя

пневматическая

Система регулировки уровня шасси

базовая, с выносным пультом 

Указатель нагрузки на заднюю ось

есть

Шины: передние/задние

Michelin 315/70R22.5

Кабина

Тип

CR19H Кабина премиум-класса серии R, высокая (Highline)

Подвеска кабины

пневмоподвеска в 4-х точках.

Спальник

2 спальных полки: нижняя, шириной 700-900 мм, и верхняя, шириной 700 мм.

Выдвижной ящик под спальной полкой.

есть

Раскладной столик.

есть

Передняя панель

длинная, мягкая, с декоративной планкой 

Комбинация приборов 

 цветная

Настенные вещевые панели

справа и слева

Центральный замок, ручной привод.

есть

Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой.

есть

Электрические стеклоподъёмники.

есть

Фоновая подсветка интерьера кабины 

есть

Кондиционер и климат-контроль.

есть

Автономный «сухой» отопитель кабины 2 кВт.

есть

Комбинация приборов 

«цветная» (с функцией «Поддержка водителя»)

Рулевое колесо.

регулируемое

Тахограф

Цифровой, на 2 водителя.

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе.

есть

Подготовка под установку: радиомагнитолы, ГД-рации, FMS.

есть 

Комплект спойлеров по периметру кабины

есть

Двигатель

Марка:

SCANIA DС13_103 400 л.с., Евро 4 (SCR)

SCANIA DС13_113 400 л.с., Евро 5 (SCR)

 

дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером.6-цилиндровый рядный 13-литровый,

Макс. мощность

294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1

Макс. момент

2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1

Ограничитель скорости

85 км/ч

Коробка передач

Модель

SCANIA GRS905 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи.

Сцепление

однодисковое, с защитой от перегрузки

Главная передача

R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.

Топливная система

Топливный бак: 

алюминиевый емкостью 600 л. слева и 500 л. справа

Бак для AdBlue 

есть 

Запирающаяся крышка топливного бака

есть

Подогреватель топлива

есть

Топливный влагоотделитель c подогревом

есть

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи

две, 24 В емкостью 180 Ач.

Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси.

есть

Генератор

100 А

Пневмосигнал за бампером.

есть

Фары с омывателем и корректором.

есть

Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь.

есть 

Передние противотуманные фары и габаритные огни белые.

есть

Тормозная система

 Тормоза:

SCANIA Streamline R440 LA4x2HNA., Евро 4 (SCR)

SCANIA Streamline R440 LA4x2HNA Евро 5 (SCR)

 

барабанные тормозные механизмы

дисковые тормозные механизмы

EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС

 есть

Осушитель воздуха

есть

Автоматический моторный замедлитель.

есть

Парковочные тормоза на передней и задней осях.

есть

Дополнительное оборудование

Боковые обтекатели шасси.

Витые тормозные шланги для полуприцепа.

Витой кабель для электросистемы полуприцепа.

Электроразъемы, 2х7.

Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм

Пластина крепления седельного устройства, 22 мм

Высота седельного устройства 1150 мм.

Защита глушителя.

Кронштейн запасного колеса справа.

Окраска МСС (мультиколор)