Седельный тягач Scania R500 с колесной базой 6x4 мощностью 500 л.с.

 
 

Кабина

Тип 

CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами

Подвеска кабины

Пневмоподвеска в 4 точках.

Центральный замок.

есть

Тонированное ветровое стекло.

есть

Зеркала заднего вида с электрообогревом

есть

Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа

есть

Электрические стеклоподъёмники.

есть

Кондиционер.

есть

Люк в крыше с ручным управлением

есть

Ручная система управления отопителем

есть

Автономный сухой отопитель кабины

Есть, 2 кВт

Сиденье водителя

(класс“средний”) на пневмоподвеске, с подогревом и регулируемым амортизатором 

Сиденье пассажира

на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками

Обивка сидений – винил и ткань.

винил и ткань.

Занавески стекол, дверей и спального места.

есть

Выдвижной ящик под нижней спальной полкой

есть

Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем

есть

Бортовой компьютер.

есть

Однодневный тахограф.

есть

Подготовка под установку радиомагнитолы

есть

Разъемы

12 В и 230 В в панели приборов

Складной рычаг коробки передач

есть

Съемные резиновые коврики

есть

Эксклюзивное внутреннее освещение и ступеней дверей.

есть

Боковой солнцезащитный козырёк для водителя

есть 

Регулировка уровня фар и фароочистители

есть

Брызговики колес

передние и задние

Усиленный бампер.

есть

Огнетушитель (2 кг).

есть

Знак аварийной остановки (2 шт).

есть

Аварийный фонарик и жилет безопасности

есть

Шасси

Макс. нагрузка на переднюю ось

8 500 кг

Макс. нагрузка на задние оси

30 000 кг

Межосевое расстояние

3 100 мм

Подвеска передняя

параболические рессоры

Подвеска задняя

параболические рессоры

Стабилизатор

 передней оси, норм. жесткости

Стальные штампованные диски

Размер 9.00/22.5" - 7 штук, включая запасное

Шины: передние –

              задние –

315/70R22.5 XZY2+, 3шт

315/70R22.5 XDE2+, 8 шт.

Двигатель

Марка

8-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 16-литровый, V-образный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска, дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Ограничитель белого дыма при запуске.

есть

Уровень внешнего шума 80 дБ(А)

80 дБ(А)

Макс. мощность

368 кВт (500 л.с.) при 1900 мин-1

Макс. момент

2400 Hм при 1100-1300 мин-1

Ограничитель скорости

85 км/ч

Электрический подогреватель двигателя

есть

Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России

есть 

Подготовка для отбора мощности, D16

есть

Коробка передач

Модель

SCANIA GRS905 14-ступенчатая

Защита сцепления от перегрузки

есть

Главная передача

RBP835+RP835, главное передаточное число 1:4,27

Топливная система

Топливный бак

Алюминиевый, с правой стороны, 300л +300л с левой стороны

Запирающаяся крышка топливного бака.

есть

Топливный влагоотделитель с подогревом

есть

Подогреватель топлива

есть

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия. АБС.

есть

Компрессор

электронное управление

Осушитель воздуха.

есть

Тормоза

Дисковые, на всех осях.

Привод тормозов прицепа.

есть

Автоматический моторный тормоз

есть

Парковочные тормоза на передней и задних осях

есть

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки

есть 

Клапан блокировки стояночных пружинных камер

есть

Тормозные накладки задние шириной

254 мм

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач

есть

Базовый выключатель АКБ.

есть

Генератор

100 А.

Пневмосигнал за бампером.

есть

Сигнал движения задним ходом.

есть

Огни автопоезда с выключателем.

есть

Электронное управление вентилятором

есть

Дополнительное оборудование

Тормозные шланги для полуприцепа (ISO)

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Седельное устройство JOST JSK38C-1, 190 мм

Высота седельно-сцепного устройства 1400 мм

Фонарь освещения ССУ

Гидравлический домкрат

Переходный мостик одинарный

Устройство для накачки шин со шлангом

Колпаки передних колес.

Колпачки колесных гаек.

Упоры колес - 2 шт