Крюковые погрузчики на шасси Scania

 
 

Механизм с системой крюкового захвата

Чем примечательна система крюкового захвата на шасси Scania? Крюковые погрузчики механизм относятся к категории «мультилифт» и представляют собой погрузчики с погрузочно-разгрузочным механизмом, имеющим гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Он позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а также уменьшить время простоя техники, поскольку дает возможность использовать одну и туже машину в течение дня для различных видов работ, поскольку на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения.

Конструкция системы крюкового захвата состоит из подъемной рамы, выполненной в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка, шарнирно закрепленная с подрамником, выполняет полу круговое движение относительно конца длинной стороны. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется в задней части установки двумя фиксаторами, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора. Схема работы механизма выглядит следующим образом:
1. Подъем груженого кузова.
2.Установка его на автомобиль.
3. Разгрузка самосвальным способом или его спуск на подходящую площадку.

Автомобиль с крюковым захватом способен производить разгрузку кузовов самосвальным способом, но главное отличие механизма захвата - это его способность поднимать и спускать с автомобиля уже загруженный кузов или иной сменный модуль, смонтированный на универсальном подрамнике.


Разумный выбор

Преимуществом крюкового механизма является возможность маневрирования сменным модулем как полуприцепом (имеется в виду проезд через низкий тоннель или установка кузова в гараж, а также выравнивание на площадке). При этом погрузка проходит максимально быстро, исключая простои в пунктах погрузки (выгрузки).

Кузов жестко фиксируется крюком и двумя гидрофиксаторами, поэтому нет необходимости применять дополнительное модульное оборудование.

Управление системой крюкового захвата, которая заменяет собой несколько единиц спецтехники, осуществляет один водитель.

Приобретение крюкового погрузчика с системой крюкового захвата является универсальным решением задач по перевозке грузов. Установка крюкового механизма позволяет перевозить на одном и том же шасси совершенно разные модули, а именно:
• контейнер (контейнеры);
• цистерну;
• спецбункер под ТБО;
• вагон;
• блок-контейнер (бытовку);
• грузовую техническую платформу.ые неудобства.

Scania с крюковым захватом может заменить такую технику, как бортовая машина, эвакуатор, самосвал любого вида, мусоросборочная машина, машина для ремонтно-строительных нужд. Среди основных преимуществ мультилифтов серии TH-MARREL выделяют:
• возможность подбора оборудования с оптимальной длиной рамы для выбранного шасси;
• рациональное распределение нагрузок и усилий на элементы конструкции;
• безопасное опрокидывание кузова при самосвальной выгрузке, которое гарантирует двойная рама;
• гидравлическую блокировку контейнера на раме. Скорость загрузки-разгрузки регулирует оператор из кабины. Прочная механическая конструкция изготовлена из высокопрочной стали. Для изготовления рам используются листогибы длиной до 7 м. В этих целях была применена сварка с помощью автоматизированного изготовления осей.

Преимуществом конструкции является возможность осуществлять загрузку-разгрузку без использования рельсов скольжения. Кроме того, в конструкции имеются дополнительные выводы для подключения вспомогательного электрооборудования.

Гидравлическая система захвата состоит из гидравлических цилиндров компании Marrel с использованием встроенных защитных устройств для предотвращения непредвиденных действий. Предусмотрено дистанционное управление из кабины.