KOGEL SNCS24 шторно-бортовой BPW+подъемка

 
 

Общее

  

Допустимая нагрузка на седло

12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

35.000 кг

Технически возможный общий вес

39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

6.400 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

6.611 кг

Полезная нагрузка

28.389 кг

Колёсная база (A)

6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

1.310 мм

Колея (С)

2.040 мм

Общая длина (D)

13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

13.620 мм

Общая ширина (Е)

2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

1.240 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

1.210 мм

Внутренняя высота сбоку (К)

2.630 мм

Внутренняя высота над цетром осевого агрегата (К)

2.720 мм

Передний радиус ометания (N1)

2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1120-1270 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Рама

Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

 

Осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат BPW ECO-plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины

6 колес 385/65R22.5;

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG

Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов

2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата 

Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Пол

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг. 

В задней части швы в полу герметизированы

Надстройка

5 рядов продольных вставных алюминиевых реек

Устройство для быстрого натяжения тента

Большая двухстворчатая  задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади лестница.

Передняя стенка:

Передняя стенка во всю высоту кузова, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:

Большая двухстворчатая  задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами, сзади лестница.

 

Боковые стенки:

3 пары сдвижных стоек «Коегель», 5 карманов для стоек (вместо серийных 3)

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». 

Борта:

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания троса, не таможенное исполнение.

Крыша:

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед.

Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

Бампер:

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:

Сдвижной тент с обеих сторон, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², без петель.

Трос и петли для троса на передней стенке  - не подходит для таможенной фиксации

Электрооборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

15- полюсная розетка ISO 12098

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии 

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление

Борта в цвете кузова

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в  цвет белый алюминий RAL 9006.

На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

Прочее

Маркировка:

Без надписи на тенте

Контурная маркировка

Сборка в киты

Документы:

Сертификат ЕВРО 3

Руководство по эксплуатации на русском языке

Свидетельство о происхождении груза

Свидетельство производителя о технических характеристиках

Допуск:

Документы для ввоза в Россию

Транзитные номера