Шторный рефрижераторный полуприцеп KOGEL SNCO24

 
 

Общее

 

Допустимая нагрузка на седло

12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

35.000 кг

Технически возможный общий вес

39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

6.200 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

6.239 кг

Полезная нагрузка

28.761 кг

Колёсная база (A)

6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

1.310 мм

Колея (С)

2.040 мм

Общая длина (D)

13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

13.620 мм

Общая ширина (Е)

2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

2.480 мм

Погрузочная ширина сзади (G2)

2 480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

1.230 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

1.200 мм

Высота в св.(на ширину поддона)  (К)

2.720 мм

Внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди (К1)

2 630мм

Передний радиус ометания (N1)

2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

2.380 мм

Возможная высота седла с грузом

ок. 1100 – 1200 мм

Рама

Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами. Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plusIntegral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины

6 колес 385/65 R 22.5;

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо:

Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; включая монтаж на диск

Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита от въезда

2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

Выдвижная лестница сзади справа

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

Пол

Пол толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 мм (и соответствует требованиям EN 283)

 

В задней части швы в полу герметизированы

Кузов

Кузов:

Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди

Передняя стенка:

Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка:

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.

Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.

 

Боковые стенки:

3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.

3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель.

Крыша:

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680г/м²

Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

Бампер:

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:

Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м²

Электрическое оборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади: в цвет шасси

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006

Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

Прочее

Маркировка:

Без надписей на тенте и кузове

Контурная маркировка

Документы:

Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ

Временные таможенные свидетельства

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Допуск:

Документы для ввоза в Россию

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

дополнительные опции

Паллетный ящик для 24 или 30 европаллет и передняя подъемная ось