KOGEL SN 24 P 90 / 1.110 KOGEL со сдвижной крышей и воротами

 
 

Общая информация

  

Допустимая нагрузка на седло

12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

35.000 кг

Технически возможный общий вес

39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

6.250 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

6.441 кг

Полезная нагрузка

28.559 кг

Колёсная база (A)

6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

1.310 мм

Колея (С)

2.040 мм

Общая длина (D)

13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

13.620 мм

Общая ширина (Е)

2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

1.240 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

1.210 мм

Внутренняя высота (К)

2.680 мм

Передний радиус ометания (N1)

2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1120-1270 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Рама

Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plusIntegral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

Шины

6 колес 385/65 R 22.5;

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо:

Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; включая монтаж на диск

Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа 

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).

                                                                   

В задней части швы в полу герметизированы

Надстройка

4 ряда  вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм

Передняя стенка:

Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. 

Задняя стенка:

Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.

     

Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.

Боковые стенки:

3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»

Борта:

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса

Крыша:

Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.

 

Штанга для обслуживания сдвижной крыши

Бампер:

1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:

ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.

Вертикальный запорный ремень для тента

Электрооборудование

Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 многокамерных фонаря

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии 

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006

Прочее

Маркировка:

Без надписей на тенте и кузове

Контурная маркировка

Допуск:

Документы допуска для России

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы:

Свидетельство о происхождении груза

Предоставление таможенного сертификата

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Сертификат происхождения