Полуприцеп KOGEL SIKT TERMO KING SLX-200

 
 

Общее

  

Допустимая нагрузка на седло

12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

35.000 кг

Технически возможный общий вес

39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

6.900 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

7.944 кг

Полезная нагрузка

27.056 кг

Колёсная база (A)

6.150 мм

Межосевое расстояние (А1)

1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

1.310 мм

Колея (С)

2.040 мм

Общая длина (D)

14.040 мм

Длина кузова внутри

13.315 мм

Общая ширина (Е)

2.600 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

2.460 мм

Ширина кузова между бампером (G1)

2.450 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

1.275 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

1.245 мм

Внутренняя высота (К)

2.600 мм

Передний радиус ометания (N1)

2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1080-1230 мм

Возможная высота седла без груза

1150 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Рама

Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой агрегат

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм

 

Шины

Шины:

6 колес 385/65R22.5;

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо:

Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; включая монтаж на диск

Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита

Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов

2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления  для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом

Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

Лестница сзади справа выдвижная

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол

Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг

ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОЛ 

Надстройка

Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг.Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси

Передняя стенка:

Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа

Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima

Погрузочный проем:

Портал задней стенки из нержавеющей стали, внизу дополнительно с защитой запорного кулачка по центру. Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука. Накладываются три пары шарниров из нержавеющей стали. 1 запорная поворотная штанга на каждой створке двери. Фиксация при 270° при помощи ограничителей двери. Толщина задней стенки прибл. 85 мм (V).

 

1 дополнительная пара запорных штанг

Боковые стенки:

Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)

 

Крыша:

Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010

Бампер:

Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки

1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.

 

Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.

Оборудование кондиционирования

Холодильник TERMOKINGSLX-200, только дизельный привод (без электропривода)

Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке

Ввод в эксплуатацию холодильника

Профили для отвода воздуха

Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина  канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.

 

Электрооборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии 

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

Прочее

Таблички:

Таблички ТИР сзади и спереди

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1

Дополнительные опции:

Баллонный ключ

Маркировка:

Без надписей на тенте и кузове

Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Прочее:

Кузов в исполнении с таможенным опломбированием

Допуск:

Документы допуска (заявление о соответствии) для России

Международный транзитный номер

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы:

Временные таможенные свидетельства

Свидетельство о происхождении груза

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке