Строительные работы

 
 

Общее

Именно на строительных работах к машинам и их двигателям предъявляются очень высокие требования. Невообразимо трудные условия эксплуатации и максимально сжатые сроки накладывают особые требования к надежности техники и двигателей.

Неудивительно, что в машинах, от которых ожидается полная отдача 24 часа в сутки и 365 дней в году, установлены двигатели производства Scania. На стройплощадках по всему миру можно найти оборудование для дорожных работ, самосвалы, колесные погрузчики и камнедробилки, которые оснащены двигателем Scania.

Какой бы двигатель Scania вы не выбрали, он обладает хорошо известными преимуществами: низкий расход топлива, малые эксплуатационные затраты и проверенное качество.

Более того, двигатели Scania чрезвычайно компактны и не несут в себе балласта. Это означает, что их легко использовать во всех мыслимых видах строительного оборудования.

Высокий уровень эксплуатационной готовности
Двигатели Scania создаются для работы в самых суровых и тяжелых условиях, поэтому они могут гордиться долгим сроком службы и безотказной работы. Когда приходит время выполнить ремонт, авторизованная СТО Scania всегда под рукой. Все двигатели одинаково удобны в обслуживании, а поиск большинства важных сервисных точек не составит проблем.

Особенности

Топливная система
Электронная система управления двигателем (EMS) была разработана компанией Scania на своем заводе специально для выпускаемых ею двигателей. Эта система обеспечивает высокую надежность двигателя при работе в тяжелых условиях. Она играет первостепенную роль в снижении расхода топлива и вредных выбросов.

То же справедливо в отношении форсунок XPI марки Scania, выполняющих центральную функцию в самых надежных, проверенных системах впрыска топлива, доступных на рынке. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и способны работать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла
Все двигатели Scania оснащены единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр удаляет большие частицы, а центробежный — малые.

Новые стандарты по выбросам вредных веществ в 2011 г.
Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. В 2011 г. в силу вступают строгие требования к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к выпуску двигателей, отвечающих данным стандартам. 

Передовые технологии контроля выхлопа 
Scania использует две технологии контроля выхлопных газов для эффективного снижения выброса вредных веществ в атмосферу: EGR и SCR.

При применении технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) впускной воздух смешивается с отработавшими газами, препятствуя образованию оксидов азота (NOx) при сгорании. Выпустив рядный двигатель с технологией EGR, Scania стала первым в мире производителем оборудования без системы очистки выхлопных газов, соответствующего стандарту Евро 5.

SCR, избирательная каталитическая нейтрализация, является системой очистки выхлопных газов, в которой раствор нитрата аммония впрыскивается в поток отработавших газов, вызывая каталитический процесс, снижающий содержание оксидов азота в выбросах. Реакция такого двигателя на педаль акселератора самая острая по сравнению с другими решениями, что значительно улучшает рабочие характеристики.

Легендарные восьмицилиндровые V-образные двигатели марки Scania оснащены системой SCR, позволяющей поднять рабочие показатели двигателей с высокой полезной мощностью на новую высоту. Обе технологии, являющиеся частью научно-исследовательских работ Scania, обеспечат соответствие продукции компании будущим еще более жестким требованиям по токсичности выхлопных газов.

Технологии для альтернативных видов топлива
Scania поддерживает столь необходимый переход к использованию возобновляемых видов топлива. Этот переход можно осуществить с помощью существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania производит грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут работать на биодизеле (топливо FAME, например RME).  Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться плодами наших многолетних исследований.