Основные двигатели SCANIA

 
 

Общее

Судовые двигатели Scania рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации на воде, когда машине приходится работать "на полную", проявляя впечатляющую мощь и непревзойденную прочность и надежность. Эти двигатели "раскрутят" ваш бизнес.

Двигатели, единственное преимущество которых — высокая мощность, не интересуют клиентов. Важнейшими характеристиками являются высокая выходная мощность, низкий расход топлива и ограниченное до минимума содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Судовые двигатели Scania сочетают прочность конструкции, позволяющую отлично работать в тяжелых условиях, и надежную электронику, благодаря которой можно контролировать и максимизировать продуктивность

Учет потребностей клиента
В списке приоритетов Scania гибкость занимает одно из первых мест. Мы предлагаем широкий выбор дополнительного оборудования для силовых установок, например: готовое к немедленному применению контрольно-измерительное оборудование и электрооборудование, коробки отбора мощности (PTO), выпускные патрубки и др.

Судовые двигатели Scania, подобранные к корпусу вашего судна и отвечающие требованиям к системе охлаждения, используются в системах охлаждения киля и теплообменника.

Легкие, мощные, тихие и экологически чистые
Конструкция судовых двигателей Scania не несет в себе никакого балласта. Они обладают превосходным соотношением мощности к весу, а их компактность и отсутствие лишних труб и шлангов упрощает установку и обслуживание.

Максимальная мощность при малом диапазоне оборотов обеспечивает легкое  движение по воде водоизмещающим судам и быстрый выход на глиссирование катерам  при минимальном расходе топлива

Судовые двигатели Scania рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации на воде, когда машине приходится работать "на полную", проявляя впечатляющую мощь и непревзойденную прочность и надежность. Эти двигатели "раскрутят" ваш бизнес.

Особенности

Уменьшение расхода топлива и количества вредных выбросов при сгорании
Электронная система управления Scania (EMS) с использованием электронных насос-форсунок обеспечивает ряд серьезных преимуществ.

Данные собираются и обрабатываются каждую микросекунду, что предоставляет возможность регулировать момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива и обеспечить оптимальное сгорание.

Более низкий расход топлива и уровень содержания токсичных продуктов в выбросах и более высокая выходная мощность достигается путем впрыска под высоким давлением, вкупе с контролем количества впрыскиваемого топлива и точностью момента впрыска.

Двигатели Scania безусловно соответствуют требованиям по уровню токсичности выхлопов IMO, EU Stage IIIA, US Tier 2 и CCNR Stage II.

Система двойной фильтрации масла
Уникальная система фильтрации масла — еще одна важная причина общеизвестной надежности двигателей Scania. Сочетание бумажного и центробежного фильтров, которые соответственно задерживают крупные и малые частицы, обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла, защиту двигателя от износа и позволяет уменьшить число используемых фильтров.
Эти решения значительно снижают эксплуатационные расходы.

Эффективное охлаждение
Для достижения высокой надежности и максимального срока службы охлаждение всего двигателя с интеркулером осуществляется с помощью свежей воды. Кроме того, вода в интеркулере проходит дополнительный контур охлаждения, обеспечивая максимально возможное охлаждение впускного воздуха.

Электрооборудование
Лучшим — и, возможно, единственным — способом получить от вашего судового двигателя Scania максимальную производительность при значительной экономии средств является постоянный контроль над важными параметрами двигателя.

Приборная панель Scania, разработанная специально для наших двигателей с EMS, гарантирует максимальное взаимодействие с искусственным интеллектом, воплощенным в виде технологии EMS.

В результате, функции управления осуществляются эффективнее, контроль становится простым и понятным, уменьшается время поиска и устранения неисправностей, а программные устройства легко адаптируются к условиям эксплуатации каждого отдельного двигателя.

Судовые нормы EU Stage IIIA
Требования к двигателям для силовых установок, используемых на судах внутреннего плавания.

CCNR stage II
Центральная комиссия судоходства по Рейну регулирует использование двигателей для судов внутреннего плавания, выходная мощность которых варьирует от 130 до 560 кВт. 
Эти нормы действуют на реке Рейн. 
 
EPA TIER2
Нормы судовых двигателей, используемых на судах внутреннего плавания и морских судах.
Эти нормы действуют в США. 
 
IMO MARPOL Annex VI
Международная морская организация (IMO) — специализированное агентство при ООН, отвечающее за безопасность на воде и предотвращение загрязнения морской воды с судов.
Эти нормы действуют в большинстве стран мира в отношении двигателей номинальной мощностью более 130 кВт