Вспомогательные двигатели SCANIA

 
 

Общее

12- и 16-литровые двигатели Scania, обладающие впечатляющей мощностью, непревзойденной долговечностью и надежностью, специально разработаны и адаптированы для работы со вспомогательным судовым оборудованием. Каковы бы ни были ваши требования, мы можем предложить вам оптимальное, надежное и коммерчески выгодное решение.

Вспомогательные судовые двигатели Scania просты в установке и являются неоценимыми готовыми решениями для развития вашего бизнеса.

Кроме того, Scania самостоятельно занимается производством вспомогательных двигателей. Таким образом, большинство поставщиков судового оборудования из различных стран предлагают вспомогательные решения на основе судовых двигателей Scania.

 Устойчивость к нагрузкам и быстрое восстановление
Судовые двигатели Scania для выработки электроэнергии могут справиться с высокой нагрузкой и восстановить работу в кратчайшие сроки. Это особенно важно при аварийных ситуациях, внезапном отключении электричества на борту при движении посредством дизель-электрической гребной установки.

Эти двигатели легко переносят большие колебания нагрузки, а уровень вредных выбросов остается низким несмотря на то, что каждая модель этого ряда обладает немалой мощностью.

Гарантированная мощность в компактной комплектации
Компактные размеры в сочетании с продуманным, эффективным дизайном без лишних труб и проводов обеспечивают нашим двигателям простоту в установке, в адаптации для вспомогательных применений и в обслуживании.

Благодаря способности двигателей Scania развивать большую мощность при малых оборотах уменьшается расход топлива, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу и увеличивается износостойкость. Наши двигатели соответствуют всем существующим стандартам на содержание вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, судовые двигатели Scania гарантируют безопасность на море, соответствуя общепризнанным отраслевым стандартам и обладая сертификатами большинства ведущих классификационных обществ.

Особенности

Уменьшение расхода топлива и количества вредных выбросов при сгорании
Электронная система управления Scania (EMS) с использованием электронных насос-форсунок обеспечивает ряд серьезных преимуществ.

Данные собираются и обрабатываются каждую микросекунду, что предоставляет возможность регулировать момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива и обеспечить оптимальное сгорание.

Более низкий расход топлива и уровень содержания токсичных продуктов в выбросах и более высокая выходная мощность достигается путем впрыска под высоким давлением, вкупе с контролем количества впрыскиваемого топлива и точностью момента впрыска.

Двигатели Scania безусловно соответствуют требованиям по уровню токсичности выхлопов IMO, EU Stage IIIA, US Tier 2 и CCNR Stage II.

Система двойной фильтрации масла
Уникальная система фильтрации масла — еще одна важная причина общеизвестной надежности двигателей Scania. Сочетание бумажного и центробежного фильтров, которые соответственно задерживают крупные и малые частицы, обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла, защиту двигателя от износа и позволяет уменьшить число используемых фильтров.
Эти решения значительно снижают эксплуатационные расходы.

Эффективное охлаждение
Для достижения высокой надежности и максимального срока службы охлаждение всего двигателя с интеркулером осуществляется с помощью свежей воды. Кроме того, вода в интеркулере проходит дополнительный контур охлаждения, обеспечивая максимально возможное охлаждение впускного воздуха.

Это технологическое решение улучшает производительность и снижает расход топлива и износ двигателя.

Электрооборудование
Лучшим — и, возможно, единственным — способом получить от вашего судового двигателя Scania максимальную производительность при значительной экономии средств является постоянный контроль над важными параметрами двигателя.

Приборная панель Scania, разработанная специально для наших двигателей с EMS, гарантирует максимальное взаимодействие с искусственным интеллектом, воплощенным в виде технологии EMS.

В результате, функции управления осуществляются эффективнее, контроль становится простым и понятным, уменьшается время поиска и устранения неисправностей, а программные устройства легко адаптируются к условиям эксплуатации каждого отдельного двигателя.

Судовые нормы EU Stage IIIA
Требования к двигателям для силовых установок, используемых на судах внутреннего плавания.
Эти нормы действуют в Европе.

CCNR stage II
Центральная комиссия судоходства по Рейну регулирует использование двигателей для судов внутреннего плавания, выходная мощность которых варьирует от 130 до 560 кВт. 
Эти нормы действуют на реке Рейн

EPA TIER2
Нормы судовых двигателей, используемых на судах внутреннего плавания и морских судах.
Эти нормы действуют в США

IMO MARPOL Annex VI
Международная морская организация (IMO) — специализированное агентство при ООН, отвечающее за безопасность на воде и предотвращение загрязнения морской воды с судов.
Эти нормы действуют в большинстве стран мира в отношении двигателей номинальной мощностью более 130 кВт